Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте info@werfstore.ru
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Марата, д.29 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
3 отзывов на "Портмоне Port Blue"
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Артём –
Отличное портмоне, очень качественно и элегантно изготовлено, а самое главное очень практичное!
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Спасибо за Ваш отзыв, Артем!
Татьяна –
Отличный кошелек! Прекрасно, держит форму. Если и был запах, то запах нового кошелька:)
Все, что мне было нужно носить с собой легко поместилось, могу обходится без сумочек. Хорошо лежит в руке.
Ранее уже заказывала ключницу в этой фирме, тоже довольна. Думаю, что и следующий заказ будет именно тут.
Виктория –
Приобрела портмоне в подарок. В целом весьма достойная вещь: качество кожи и строчек на высоте, вместительный и удобный. Огорчило два момента: в отделение для купюр можно положить всего несколько банкнот, отделения для них широкие (это хорошо), но короткие. Десять банкнот уже не положить — начинают выгибаться дугой и брать их не удобно(( Эти отделения сделать бы на сантиметр-полтора длиннее, было бы намного удобнее. И еще: паспорт в портмоне положить не получается!!! Даже в тонкой обложке он не помещается(( Дизайнерам бы продумать место в портмоне для паспорта В ОБЛОЖКЕ, поскольку паспорт БЕЗ обложки большинство людей не носят — много где приходится его предъявлять, и без обложки через год он превратиться в лохмотья (а выдается он на 20 лет)). А каждый раз доставая паспорт из портмоне одевать обложку (чтобы его не замусолили) и снимать ее перед тем, как положить обратно — весьма затруднительно( Немного бы доработать изделие и будет всем счастье)
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Здравствуйте, Виктория. По поводу паспорта в обложке возьмем на заметку. А вот то, что банкноты «выгибаются» достаточно странно. Если есть возможность прислать нам фото, были бы благодарны!) Спасибо за Ваш отзыв!