Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте info@werfstore.ru
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Марата, д.29 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
6 отзывов на "Сумка для телефона Flipper Black"
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
svetka.konfetka (проверенный владелец) –
Очень удобная, лёгкая и компактная сумка. Незаменимая вещь в офисе, если наряд без платьев, а по офису нужно бегать с телефоном и пропуском/ карточкой для столовой) ну и если любите гулять со свободными руками. Если смартфон большой, то больше ничего не влезет. Если старый кнопочный телефончик, то ещё влезут ключи)
Дарья (проверенный владелец) –
Светлана, рады, что сумочка Вам понравилась и благодарим за приятную обратную связь!)
Максим Остапенко (проверенный владелец) –
Александа из службы поддержки-огонь! Мгновенно решила проблему в переписке. Считаю, так должна работать клиентская служба!
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Благодарим за отзыв )
nebo-22 (проверенный владелец) –
Доброго дня. Очень классная сумка, стильная, удобная — ношу в ней телефон на работе, т.к. часто передвигаюсь. Сразу привлекает внимание окружающих. Спасибо за дизайн и качество исполнения! Предлагаю ввести возможность увеличения размера под заказ — для моего большого смартфона не хватает 1 см
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Добрый день. Спасибо Вам. Подскажите пожалуйста, а какой у Вас смартфон?
Татьяна Коняхина (проверенный владелец) –
Факт оказался лучше ожидания.Очень довольна и сумочкой и работой службы поддержки .Спасибо.
Уже заполняю календарь желаний.
До новых покупок.
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
И это прекрасно! Спасибо Вам!)
Ксения Иванова (проверенный владелец) –
Хорошая сумочка, удобная. Сначала заказывала такую на Озон в голубом цвете, отказалась так как показалось что смартфон не влезет. Заказала потом в магазине в черном цвете, по размеру все оказалось ок. Складной Honor Magic V2 еще и в чехле влез без усилий. Звёздочку снимаю за плечевой ремешок. Вроде торцы запаяны специальной краской, но при ходьбе ремень соответственно трется туда-сюда и платья из вискозы ремень трёт до образования пушка на ткани, пришлось убирать его специальной машинкой от катышек. Боюсь что свитера тоже будет цеплять. Поэтому если ношу такую одежду меняю ремень на специальный текстильный шнур для телефона из паракорда. Хочу все-таки и в серо-голубом цвете заказать, очень уж цвет понравился. Но пожалуйста придумайте что-нибудь с ремнем
Дарья (проверенный владелец) –
Ксения, обязательно обратим внимание на момент с ремешком, благодарим Вас за обратную связь! Рады, что в остальном сумочка Вам понравилась 🤗
Мария (проверенный владелец) –
Честно сказать разочаровалась в этой сумке. Самое первое, что неприятно удивило, на одежде после этой сумке куча мелких черных катышков, видимо с необработанных швов, сколько раз заказывала сумки / рюкзаки в других местах, с таким не сталкивалась. Тренчик на ремешке, который по идее должен его держать, совершенно не выполняет этой функции, а просто гуляет туда-сюда и часто сползает вниз, потому что сделан очень свободным. Ну и в довершение всего кнопки закрытия вставлены неровно, поэтому левая закрывается нормально, а правую приходится прямо натягивать, тут я просто в шоке была, когда поняла это. Ну неужели нельзя было ровно сделать? Вроде разница в один миллиметр, а закрывать прям неудобно. Не думала, что за 3500 рублей будет так халтурно исполнено. Вряд ли закажу здесь что-то снова.
Дарья (проверенный владелец) –
Приносим наши извинения, что так получилось с сумочкой — написали Вам, чтобы лучше разобраться в ситуации. Благодарим за обратную связь, Мария