Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте info@werfstore.ru
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Марата, д.29 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
7 отзывов на "Мужской рюкзак Cliff Black"
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Сергей Кондратьев (проверенный владелец) –
Мне подарили папку для документов «Дела семейные». Это было мое первое знакомство с изделиями фирмы «Верфь». Очень порадовало качество, поэтому решил заказать себе рюкзак. Доставка рюкзака СДЭК до Москвы очень быстрая, 4 дня после подтверждения заказа. Сам рюкзак отправдал все ожидания. Для меня размер ни мал и ни велик, такой городской рюкзак получается. Качество пошива и материалов отличное. Надеюсь материалы и в носке окажутся таким же надежными. Для меня сам рюкзак немного жестковат, я привык к мягкой коже. Но это дело привычки. Понравилась кожанная отбортовка на молнии основного отделения, как бы закрывает собой стык молнии изнутри. Сами метал молнии очень качественные, и по ним легко бегает бегунок. Я бы в рюкзаке изменил только два момента: 1) в кармане под ноутбук боковые перемычки хотелось бы продлить до низа рюкзака, чтобы не боятся потерять какую-то мелочь при открывании молнии до самого низа, сейчас внизу сквозной проем; 2) на хластике для крепления ручек между собой нужно какое-то утолщение кожи или боковые выступы на хлястике, чтобы в разтегнутом положении этот хлястик не соскочил легко с ручки; 3) на чехле из под рюкзака хотелось бы видеть логотип фирмы, т.к. собираюсь этот чехол использовать для хранения сумок и приятно видеть логотип на изделии. В остальном рюкзак полностью устраивает. И соотношение цена-качество радует.
Дарья (проверенный владелец) –
Сергей, спасибо, что поделились с нами историей Вашего знакомства с нами и обратной связью по рюкзаку) Рады, что рюкзак Вам понравился и обязательно возьмем все пункты на заметку и благодарим за классные идеи😊
Анна (проверенный владелец) –
Муж в восторге! Стильный, легкий, вместительный. Смотрится мега здорово)
Дарья (проверенный владелец) –
Анна, рады, что супруг в восторге!) Благодарим за Ваш отзыв
kli-ania (проверенный владелец) –
Я обожаю ваши изделия всем сердечком🩵потрясающий стильный вместительный рюкзак, подарила его — владелец в восторге!
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Рады, что подарок принес радость всем причастным )
Дмитрий (проверенный владелец) –
В полном восторге от рюкзака. Давно хотел рюкзак из сафьяновой кожи. Когда получил рассылку по почте об этом рюкзаке, сразу купил. Вы как будто мысли мои прочитали. Спасибо вам и буду дальше вашим амбасадором.
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Дмитрий, спасибо Вам за отзыв. А мы да, немного практикуем чтение мыслей :)
Кирилл (проверенный владелец) –
Начнем с самого магазина. Придя в магазин и уже выбрав то что я хочу, на меня как то не особо обратили внимание, не спросили определился ли я с выборам, нужна ли мне помощь. Возможно они были очарованы моей собакой, но ладно с кем не бывает. По поводу самого рюкзака, выполнен хорошо, держит форму что очень здорово, вся фурнитура очень приятная и красивая. В основном отсеке есть защита от влаги на молнии, при закрывании эта защита постоянно мешается и это очень не удобно. На лямках видимо используется какай то картон, так как при перегибании лямки имеют заломы.
Дарья (проверенный владелец) –
Кирилл, добрый день! Хотим лучше разобраться в ситуации и написали Вам на почту, благодарим за обратную связь😊
tatarskihi (проверенный владелец) –
Купил кожаный мужской рюкзак, через 2 месяца после покупки ручка на рюкзаке стала выпадать из петли, носить рюкзак такой естественно невозможно.
Обратился в поддержку 25.05, просили принести рюкзак после 25.07, так как производство уйдет в отпуск. То есть еще 2 месяца рюкзак должен просто стоять.
Покупая рюкзак за 18 000 ждал другого сервиса при обнаружении деффекта (я понимаю что они встречаются везде и никто от них не застрахован).
Дарья (проверенный владелец) –
Добрый день! Приносим наши извинения, понимаем, что ситуация неприятная. Хотим лучше разораться в ситуации и написали Вам на почту!
perov.dmitrii (проверенный владелец) –
Приобрел этот рюкзак, через некоторое время начала расходиться молния. Отнес обратно в магазин по гарантии на ремонт 06.03.24 заявка #5774, сегодня уже 10.06.24 . Прошло уже три месяца и никакого ответа. Я не знаю, что за этот период можно с ним сделать.
Дарья (проверенный владелец) –
Дмитрий. добрый день! Мы приносим наши извинения за такое долгое ожидание по гарантийному ремонту. Рюкзак починили и он приедет в магазин на Маросейку уже в этот четверг. Понимаем, что ситуация неприятная, в качестве наших извинений вместе с ремонтом Вас будет ждать небольшой подарок