Стадии производства сумок Верфь - Дублирование

ХРОНИКИ «ВЕРФИ». Дублирование

Продолжаем собирать «Shell» и неспешно рассказывать о производстве. Приступаем к дублированию.

Предыдущие этапы здесь

На этом этапе мы склеиваем все детали, которые возможно, и все термоклеевые детали для дальнейшей работы.
СМОТРЕТЬ

Женская сумка кросс-боди «Shell»

Сумку можно упрощать и удешевлять на каждом этапе: на раскрое делать размер деталей меньше (для экономии кожи) и меньше деталей вообще (для экономии раскроя и последующей сборки), на двоении сокращать количество толщин, на спуске края делать сумку в обрезку.

Но почти главная собака зарыта здесь, и это — промежуточные материалы. Что же внутри вашей сумки?

30+ промежуточных материалов разного состава

На этом всегда хочется сэкономить, ведь сумка — это что? Внешний вид. Продаем же его, а что поставить внутрь — это вторично. Но качество сумки, почти как и автомобиля, во многом скрыто под капотом. Какие прокладочные материалы там стоят и сколько их?

Вообще, если прям сильно упрощать, то все прокладочные материалы делаются в нескольких целях: либо для мягкости сумки (самый яркий пример — поролоны и синтепоны), либо для жесткости (разные виды пластика). Есть ещё разные отдельные применения, например, в нашем будущем ошейнике, чтобы кожа не тянулась.

И вот, казалось бы, упрощай. Возьми один вид поролона и один вид какого-нибудь пластика и будут тебе мягкие сумки и жесткие. Но нет, у нас есть более 35 видов промежуточных материалов. По факту 35 оттенков жёсткости. Потому что мягкость и жесткость бывают разные и требования к изделиям совершенно разные.

Пресс для дублирования

Например, во всеми любимом клапане «Shell» 4(!) прокладочных материала:

1. Нетканный термоклеевой материал для уплотнения и жесткости.
2. Влагостойкий стелечный материал для создания жёсткого края под загибку и уплотнения мест, подверженных частому хвату рукой и изгибам при использовании. В таких местах позволяет деталям длительное время сохранять изначальный вид. К тому же он стелечный и не подвержен грибку, а клапан — то самое место, которое после ручки и бегунков наиболее используемый и часто будет сталкиваться с выделениями от ладоней.
3. Термопластичный материал для уплотнения подклапана под кнопку (чтобы не вырывалась) и жёсткости при открывании, в местах захватов рукой.
4. Вспененный материал для придания детали округлости. Без него клапан получится плоским.

И это один маленький узел сумки.

Ну, и совсем немного про типы материалов. Там очень много различных классификаций, но мы опишем варианты по способу нанесения:

1) Клеевые. Это когда бумажку отклеил и приклеил.
2) Термоклеевые. На видео я как раз такой и продублировал.
3) Неклеевые. Они тоже могут клеиться разными способами: распылением, обычным клеем или вообще вкладываться в изделие без проклейки.

Вот такое оно — дублирование.
Читать о следующем этапе производства — ПОКРАСКЕ.

Поделитесь этим журналом

Вам понравится

ХРОНИКИ «ВЕРФИ». Прошивка

Мы подходим к самому понятному, известному и очевидному этапу — к прошивке. Прошивка сумка Vela на колонковой швейной машинке Вообще профессия «швея» больше всего ассоциируется

ХРОНИКИ «ВЕРФИ». Сборка

Вот мы и пришли к самому долгому и основному (по времени и доле в работе) процессу на производстве. Нет, это не прошивка. Это сборка!  Что

0
Корзина