Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте info@werfstore.ru
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Марата, д.29 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
2 отзывов на "Ежедневник недатированный Верфь Black"
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
ivan38shablonin (проверенный владелец) –
Прекрасный ежедневник, кожа мне очень нравится, стилистика мне по душе, да в нем все идеально. Что-что, а вот он стоит гораздо больше, чем та цена, которую мы за него платим. Тут можно сказать много хорошего о нем, но все уже сказано в других отзывах, что и доказывает его эстетическую красоту и качество.
Дарья (проверенный владелец) –
Иван, благодарим за приятную обратную связь, рады, что ежедневник Вам понравился
valerij.kiryanoff –
Прекрасный аксессуар, однако, на мой взгляд, есть пара моментов: 1 — не хватает «жесткости» (используя на столе, не замечаешь, а вот посидев в аэропорту…ощутил). Было бы здорово, если для жесткости была вшита пластина из тонкого пластика или металла; 2 — кнопки сверху добавляют изюминку, но 90%, в местах где тянешь нахлёст, чтобы открыть, кожа будет растягиваться (было бы целесообразно использовать вшитые магниты, а кнопки на лицевой стороне оставить как элемент декора (фальшами). Ну, это касается всех изделий бренда, не хватает чистого белого цвета, как в Малевиче, только без орнамента.
В целом, аксессуар прекрасный и очень нужный.
Удачи и процветания Команде Верфи в наступающем 2022 году! 🥳
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Здравствуйте, Валерий. Возьмем на заметку Ваши пожелания. Спасибо за подробный отзыв! И Вам отличного грядущего года!)