Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте info@werfstore.ru
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Марата, д.29 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
4 отзывов на "Несессер Dory Blue"
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Светлана Смирнова (проверенный владелец) –
На этот нессесер пишу отзыв повторно. Купила сразу 4 штуки себе и на подарочки и поначалу расстроилась из-за её маленького размера. По факту стал любимой вещью. Выглядит презентабельно, идеален для всяких мелочей, к тому же именно благодаря своей миниатюрности помещаться в любую даже самую маленькую сумочку и вполне вместителен. Однозначно советую к покупке.
Дарья (проверенный владелец) –
Светлана, рады, что несессер понравился! Пусть радует вас каждый день)
katerina397 (проверенный владелец) –
Посмотрела с начала в магазине. Прошло два дня и поняла это что надо для маленькой сумки. После получения товара я поняла что она удобная и вместительная
Дарья (проверенный владелец) –
Екатерина, спасибо за Ваш отклик!😊
Михаил –
Да, он приятный. Под карты и ключ от авто. Можно в дорогу для мелочей вроде ножниц. Да и вообще отменно сделан. Успехов вам!
Мария (консультант) –
Спасибо, Михаил!
Марина –
Качество действительно отменное, очень приятная на ощупь. Но мне бы хотелось чуть большего размера для косметички. Совсем кроха.
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Обязательно будет косметичка чуть больше!)