Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте info@werfstore.ru
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Марата, д.29 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
4 отзывов на "Картхолдер Push Black"
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
spb_69 (проверенный владелец) –
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! ОЧЕРЕДНАЯ ПОКУПКА В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ: «Картхолдер Push Black» КОМПАКТНО, МИНИМУМ МЕСТА, ВСЁ ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. СПАСИБО! НАИЛУЧШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ДМИТРИЙ.
Дарья (проверенный владелец) –
Дмитрий, спасибо за Ваш отклик, рады, что картхолдер понравился!)
mondrogera (проверенный владелец) –
Отличный картхолдер. Купила супругу в коллекцию к кошельку и обложки для паспорта. Всем рекомендую.
artzin (проверенный владелец) –
Искал именно такой картхолдер. Ключевая особенность — это компактность для меня. Очень удобно носить в кармане джинс. Идеально подходит для трех карт. Сделан из мягкой кожи.
Марсель –
Мягкая кожа и приятный на ощупь. Взял в подарок. Надеюсь другу понравится также как и мне. Заказываю в "верфь"не первый раз. Обязательно буду приобретать ещё.
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Здравствуйте, Марсель. Приятно, что дарите наши изделия своим друзьям. Уверены, что подарок понравится!)